Wednesday, July 6, 2011

Алина Собкевич и передача «Давай поженимся»

sobkevich Самая большая надежда всякого человека - отыскать свою вторую половину. Исходя из этого передача “Выпускай Поженимся” скапливает у экранов миллионы зрителей, следящих за первым свиданием двух одиноких сердец. Каким окажется это необычное свидание. Последует ли за ним цепь романтичных встреч, но пожалуй, и предложение кисти и сердца. Правда, решиться на такую встречусь непросто. А очаровательная Алина Собкевич рискнула пришагать на свидание перед телекамерами

Алина как вы решились учавствовать в проекте “Давай Поженимся”?
Эту передачу очень обожает моя мама. Она и выслала мою анкету. Как и всякая мама, она находит меня самой лучшей на мире, исходя из этого очень желает, чтобы я встретилась мужчину. Я да средне уверена в себе и своей внешности, не смотря на то что имеется что - то во мне, что завлекает многих.

Как у вас определялись отношения с мужчинами?
Я десятеро лет жила в статском браке. Не могу сообщить. Мы надеялись, что роспись в загсе поддержит исправить ситуацию, да напрасно - спустя полгодика после брака мы решили совсем расстаться. Конечно да первое время было не легко: я вовсю привыкла к бывшему супругу, я ему полагалась. Да он не оправдал моих надежд.

На съемках вам получилось повстречать мужчину своей надежды?
К сожалению, не смотря на то что я удалилась со съемочной площадки не одна. Герой программы избрал меня из трех абитуриенток на его сердце. Да он не то, что мне надо. Мой мужчина обязан быть очень сильным внутренне, значительно сильнее, чем я. Мне хочется стабильности. И конечно же касательно обязана быть симпатию. Или она имеется, либо ее нет. После такое чувство не приходит. И разве полоз я отыщу любимого мужчину, я буду мастерить все, чтобы остаться с ним!

Переменилось ли ваше отношение к своей внешности после съемок?
Думаю: я сделалась больше уверенной в себе. В последнее время мне сей уверенности порядком не хватало. Не смотря на то что стараюсь смотреть за собой всегда: так сошло, что на работе меня, как правило, наталкиваются “по одежке”. В детстве я бралась высокохудожественной зарядкой и балетом, а из - за неприятностей с суставами мне было нужно покинуть занятия спортом. Трудилась стюардом в компании “Аэростар” на личных самолетах.

На что указывали авиапассажиры?
первым делом на волосы. Исходя из этого они будут ухоженными и прекрасными. Чтоб полюбиться мужчине, незачем изощренных витиеватых причесок - довольно утром вымыть голову шампунем и сверкающими, и бережно их уложить. Кстати, многие мужчины вовсю небезразличны к дамским косичкам. Имеется много девушек, каковые владеют внутренней красотой. И сия внутренняя красота мастерит их неотразимыми.

Как вы готовились к съемкам “Выпускай Поженимся”?
Я обновила цвет волос. Оказался ужасно женственный. Возможно и нашел то, что на сдаче основный герой избрал меня. Рассчитываю также смогу пленить цветом и блеском своих волос!

Имеется время. Советуем зайцев плюс один глядеть тут. просмотра!


Оцените статью

No comments:

Post a Comment