Friday, May 6, 2011

Случай с кактусом или подарок ко дню рождения

Нет, я не перепутала организацию. Основный герой сей истории кот Семен. Почитается, что коты интересуются к домашним растениями, разве им не хватает витаминен либо для очистки желудка от щетины. Мой кот урывками покусывал алое и обожал погрызть злак. Ничего особенного или проказливого я в этом не видела. Растения после таковской “обработки” вырастали еще прекраснее. А однажды привелась необъяснимая с позиции логики история.

Раннее выходное утречко. Раннее, не потому, даже для буднего дня еще не время пробуждаться. Все шаберы дремлют. Тишина. Правда, ночная тишина для меня последний год – обычное состояние. После, как мой тюлень обосновал, я дремлю в берушах. Нужно добавить. Завязывался день рождения моего мужа.

Нежданно я пробуждаюсь от того, что меня тормошат. Мой муж в растерянности, шепчет почему-то невнятное. Пытаюсь проснуться. Глаза свыкаются к раннему полумраку. И лицезрю, что наш котофей копошится около домашних тапочек моего мужа с кой-каким объектом формой овала и с “хвостиком”. Вдруг. Сна как не бывало и мир включен. И что мы заметили? “Предмет” - это мой самый юный кактус. А Семен пробует упаковать его в тапочек мужа.

В то время как первые эмоции улеглись. Это были и хохот, и умиление (хозяин воспринял этот кактус, как презент), и изумление. Я вернула события. Мой кактус, как и надеется, стоял на подоконнике в стакане (стакан остался находиться, где стоял) молярами достал кактус, спрыгнул с ним с подоконника и пронес его несколько метров (дорожка с крупинками почвы показала путь этих двух). Удаленнее Семен заботливо желал поместить “презент” конкретно в обувь новорожденного (мои тапки находились рядом). Единственное, что я не могу осознать – о чем полагал мой кота и как своим ласковым ротиком он “игрался” с колким растением. Экстраординарность случая заключается в том, ни после - Семен не выражал интереса к кактусам.

Заключение. Муж – взял первый презент в свой день рождения от кота. Кактус удачно возвращен в свою среду обитания. А у меня остался вопрос. Что это было?

No comments:

Post a Comment