Thursday, May 5, 2011

История одной семьи

История одной семьи.
Уйдя от первого хозяина, я укатила в другой город. Сиротство. Боль на душе. &пbsр&пbsробида&пbsр&пbsрна него и себя за разочарованные. Знаниями обзавелась мгновенно, но…. Как укор за спиной довольно часто слышала и одна”. Как будто быть одной, значит быть с дефектом.
В это время я и представилась с В. Физически могучий, успевший к сему времени многое пережить, он представился мне независимым. НО тогда Господь предоставил мне конкретно от него беременность. Очень&пbsр&пbsртяжелую. Да совместно мы это пережили. &пbsр&пbsррожать я укатила на Родину. Благодаря этому, ребенок выжил. &пbsр&пbsрвся вобранная ребенком, через полгодика вышедшая на работу, я неглижировала многих вещей. &пbsр&пbsрмне было нужно кинуть писать кандидатскую работу, так как не хватало физических сил на больного ребенка, семью. &ПBSР&ПBSРВ. начал тянуть. &пbsр&пbsркогда стало невмоготу, я забрала отпрыска и удалилась жить в свою квартиру на четырех шаберы. &пbsр&пbsрсменила профессия на&пbsр&пbsрболее оплачиваемую. В. обязывался поменять поведение. Я уступила его просьбам. Стали обитать совместно. Да отношение с моей сторонки было больше холодным. &пbsр&пbsри тут показался О. Ухаживания&пbsр&пbsртрепетное и отпрыску, признания смастерили свое дело. Я увлеклась. Да так как наполовину увлекаться не умею, саморазоблачилась. &пbsр&пbsрпришлось согласиться всем. Диалог был очень тяжелый. В. никак не мог осознать, чем&пbsр&пbsрон прекратил меня обделывать. Тормозился, что мы сделались друг другу чужими. &пbsр&пbsробъединял нас&пbsр&пbsртолько ребенок. &пbsр&пbsркак я узнала для себя потом. Была увлеченность, каковые он не раскумекал, он сообщил. Тебе и разрешать”. Удалился. Никому из своих приятелей, он ничего не повествовал, не плакался. Такой его уход меня отрезвил. &пbsр&пbsрпоявилось уважение. &пbsр&пbsроколо трех лет мы обитали отдельно. &ПBSР&ПBSРВ. прибывал знаться с отпрыском, ночевал с ним, в то время как я дежурила по ночам. Неспешно он возвратился в семью, я зачислила его при условии, что он не будет тянуть. Он сообщил: “&пbsр&пbsрпока ты будешь рядом, я буду трезв”. &пbsр&пbsрдержит свое слово больше двадцати пятерых лет.
Которые бы ссоры между нами не возникали, он никогда ничего не поминает. &пbsр&пbsрглавенство в семье перешло&пbsр&пbsрко мне. Как это вышло, я опустила. &пbsр&пbsрон занял позицию небольшого. Все решаю я. Пробуя почему-то переложить на его плечи, наталкиваюсь сопротивление. &пbsр&пbsра мне хочется быть ЗА Супругом. Может это мой очередной миф. Не знаю. &пbsр&пbsрмы все четко нашли между собой. Каждый исполняет правила семьи общие и всякий свободен жить своей жизнью. Все четко и ясно. &пbsр&пbsря Вольна. Для меня это самое главное. В эдакой ситуации я научилась осознавать других. Он другой. &пbsр&пbsря осознала своего В. и зачислила его эдаким. Кого - то переделывать не имеет смысла. Но, это не тот образ мужчины, о каковом я грезила в юности. Да я одна все делала. Никто меня не вынуждал. &пbsр&пbsря научилась быть радостной. Не иллюзорно, но по - настоящему. Свобода выбора – это и имеется счастье. Ответственность за свои поступки, но не жертвенность. Разве кто-нибудь расходится моим описаниям, то я осознаю, что обитаю не одна на сем мире, имеется ДРУГИЕ люди. &пbsр&пbsра разве почему-то меня не устраивает, то у меня имеется выбор.

No comments:

Post a Comment