Thursday, May 12, 2011

Я, СЕГОДНЯ, ТАКАЯ СЧАСТЛИВАЯ!!!



Я сейчас такая радостная. Нет грустинки ни капли во мне. Словом. Я сейчас такая красивая. Я летаю, как вольная птица. И душа моя чистая явственная - Это ж нужно такому случиться. Я сейчас такая везучая. Получается мне все без усилий. Отодвину кистями все облака я - Мне сейчас и это по силам. Я сейчас обожаю и любима. НО Любовь в этом свете ВСЕ пожалуй. Как будто бы ветер, я неутомима, И ничто меня снова не тревожит. Я сейчас настрою все тетивы На любимой чудесной гитаре. Я сейчас снова стану юной Разойдусь я в небесном пожаре. Я сейчас немножко хмельная, но легко от счастья, Мне подвластны дожди и безвременья. Я сейчас Богиня и Фея! Распустившийся ласковый цветок - Белая я Орхидея, И свободы сумасшедшей глоток. Я сейчас живу, В оной, что мне суждена была Всевышним. Меня обожает привлекательный Ясень!

Я сейчас проснулась какая - то слишком вольная! - Одинокая. Именуй так как хочется. И мебель на двоих для одной меня необычно эргономичная, И подушка повалилась, и простынь по полу влачится. Я сейчас проснулась какая - то ветренно легкая! - Пожалуй, легкодоступная… - Пускай. Да тебя молчит. У меня за спиною мужчины вслед ахают охают, И на каждый их “АХ” тебе нервно на поварне икается. Я сейчас заснула в первый раз от счастья утомившаяся! - И не стыдно… - Никак. Я в первый раз уснула довольная… И мебель для двоих непривычно скрипящая, И я завтра пробужусь только хмельная

Ты таковская чудесная,
Ты таковская яркая,
Ты таковская пьянящая,
Ты таковская ароматная.
Ты - парящее облачко,
Ты - цветочек сияющий,
Зайчишка солнца,
Ото всех удирающий.
Ты таковская прекрасная,
Ты - росиночки крупица,
Ты таковская вожделенная,
Ты с небес мною кликанная.
Ты таковская ненаглядная,
Ты таковская манящая,
Насколько же ты дорогая,
Прибывая - ретирующаяся.
Ты таковская вешняя,
Ты таковская влюбленная,
Ты таковская пневматическая,
Ты легко взволнованная.
НО зимой Ты - снегурочка,
Ты - снежинка смешиночка,
НО все лето Ты медвяная,
Лепесток мой.
Ты - прекрасная зорька,
Наслаждаться кличущая,
Моя ласковая веточка,
Ты всегда - только лучшая!
Мне тепло с Тобой!
Мне светло с Тобой!
Ты таковская хорошая!
Ты таковская красивая!


No comments:

Post a Comment