Wednesday, May 11, 2011

Итоги конкурса "Моя белоснежная улыбка"!

Вот и подошел к своему завершению конкурс “Моя белая ухмылка”. Множество броских фотографий и ваша фантазия утешали нас на протяжении полного месяца. А, увы, все в то время как – нибудь заканчивается. Время обобщать и раздавать призы. первым делом, разумеем благодарю вас, за то, что активно участвовали в конкурсе. Ужасно не легко было выбрать победителей - всякая фотография интересна по – своему и всякий ребенок достоин быть лучшим, а конкурс имеется конкурс. Вот только без симпатичных сюрпризов без разницы не обошлось… мы, выбрали по два победителя. В итоге – вместо 5 ребят, приз возьмут аж 10! Большое число необычных фотографий смастерили свое дело!

Следовательно, победители и их призы.

Выбирая из подмножества радостных и работ, я пометила самых – самых. На мой взор)


Ptiz_a


И приз…



Инесса Вазыхова.


И приз…



Победителями Lanasvetlana стали


Маша Калина).


И приз




gusenychka


И приз



члена жюри Вскорости баба


Людмила Викторовна


И приз




Anaorl


И приз



члена жюри Tian shan


Мушка


И приз




кристина 81


И приз



члена жюри Viviza стали


Aza


И приз




Юллиана


И приз




и вдобавок Viviza пообещала небольшой сюрприз каждому из своих небольших победителей. Пускай это останется тайной…
Просьба в индивидуальном письме показать адреса членам жюри разумеется тем, каковые будут отсылать вам подарки)!

Рассчитываю, вам приглянутся наши презенты!
P. S. Я, в связи со столь тематически близким к моей профессией конкурсом, не могла обойтись без соответствующих подарков…

No comments:

Post a Comment